четверг, 27 августа 2015 г.

Приглашаю для работы в сетевом проекте. Вы как?


Дорогие ребята!

 Если вы любите природу и заботитесь о ее богатствах, если вам нравятся живописные места и вы хотите поделиться знаниями о своем крае, то  вам сюда. 
Сайт "Началка" подготовила интересный учебный сетевой  проект и я   предлагаю вам стать участниками  проекта "Широка страна моя родная" 
( ознакомиться  нужно пройдя по ссылке: 
Подумайте, кто хочет стать участником и вступить в группу для участия. Итак, желающие объединяемся в команду и сообщаем учителю о желании работать в комментариях. 

15 комментариев:

  1. Наталья Неколаевна можно тоже

    ОтветитьУдалить
  2. Рома и Марина я очень рада, что вы откликнулись и конечно с удовольствием приму в нашу команду.

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте,я хочу участвовать :)

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте,я хочу участвовать :)

    ОтветитьУдалить
  5. наталья николаевна можно мне тоже участвовать

    ОтветитьУдалить
  6. я наверно тоже буду участвовать

    ОтветитьУдалить
  7. Очень хочу учавствовать в проекте!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень хочу учавствовать в проекте!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень хочу учавствовать в проекте!

    ОтветитьУдалить