четверг, 26 мая 2016 г.

Каникулы!!!

Вот и подошел учебный год к завершению. Вы плодотворно  потрудились и должны обязательно  замечательно  отдохнуть. Набраться сил и с новыми силами прийти 1 сентября в школу, уже теперь в 5 класс.

Замечательная цифра " 5".

И я надеюсь у вас в вашем пятом классе все будет тоже на "5"!

Это стихотворение я посвящаю вам, мои дорогие дети:

Как-то грустно и печально
Что покидаете вы класс.
Когда вас мамы приводили,
Совсем вы маленькие были,
Какие взрослые сейчас.
Я знаю, в вашей жизни новой
Вы вспомните про первый класс,
И ласковое мое слово,
А иногда и строгий взгляд.
А, может быть, в осенний холод
Пятеркой новою гордясь,
Ко мне вы прибежите снова,
А я порадуюсь за вас!

И еще.... Те, кому интересно и будет время вы можете зайти ( кто помнит свои пароль и логин)  или  зарегистрироваться на платформе Учи.ру на этой платформе  вы найдете  много   занимательных заданий. Летом вы можете готовить себя к олимпиадам. Есть задания и для пятиклассников.

Хороших, полезных каникул!!!

 
 

3 комментария: