понедельник, 20 ноября 2017 г.

Использование элементов театрализации на уроках литературного чтения  в нашем классе  на примере басни И.А. Крылова, русских народных сказок, стихов...) 
   Почему мы выбираем театрализацию? 
В образовании в начальных классах актуальность вопросов  литературы заключается в том, что оно направлено на формирование навыков осознанного и выразительного чтения, совершенствование всех видов речевой деятельности, развитие художественно-творческих и познавательных способностей. Безусловно в первую очередь выступает необходимость и  в том, чтобы учитывать  индивидуальные психологические особенности младших школьников, их потребность в движении, в чувственном переживании произведений, ведущей роли наглядно-образного мышления, именно театрализация на уроках литературного чтения и позволяет решать данные задачи. 
  К тому же начальная школа является «фундаментом»  для дальнейшей работы в средней школе. В начальной школе задача учителя  подготовить  детей к изучению и восприятию более сложных произведений из программы старшей школы. Нужно развивать умение детей анализировать текст, находить  его главную мысль, научить давать развернутые ответы и полную характеристику   поступков героев,  а не просто " хороший " или " плохой" герой.  Эти умения стали практически обязательным требованием для выпускников начальной школы.  Поэтому перед учителем встает вопрос: каким образом организовать работу по обучению школьников осознанному чтению,  восприятию и анализу художественного произведения?
Видео и фото отчёт на странице " Литературная гостиная" 

Театрализация басни И.А. Крылов " Стрекоза и муравей" 



Комментированный урок  с элементами театрализации произведений поэтессы нашего города 
Виктории Перминовой. 





Театрализация русской народной сказки " Лиса и тетерев" 
















Комментариев нет:

Отправить комментарий