Использование элементов театрализации на уроках литературного чтения в нашем классе на примере басни И.А. Крылова, русских народных сказок, стихов...)
Почему мы выбираем театрализацию?
В образовании в начальных классах актуальность вопросов литературы заключается в том, что оно направлено на формирование навыков осознанного и выразительного чтения, совершенствование всех видов речевой деятельности, развитие художественно-творческих и познавательных способностей. Безусловно в первую очередь выступает необходимость и в том, чтобы учитывать индивидуальные психологические особенности младших школьников, их потребность в движении, в чувственном переживании произведений, ведущей роли наглядно-образного мышления, именно театрализация на уроках литературного чтения и позволяет решать данные задачи.
К тому же начальная школа является «фундаментом» для дальнейшей работы в средней школе. В начальной школе задача учителя подготовить детей к изучению и восприятию более сложных произведений из программы старшей школы. Нужно развивать умение детей анализировать текст, находить его главную мысль, научить давать развернутые ответы и полную характеристику поступков героев, а не просто " хороший " или " плохой" герой. Эти умения стали практически обязательным требованием для выпускников начальной школы. Поэтому перед учителем встает вопрос: каким образом организовать работу по обучению школьников осознанному чтению, восприятию и анализу художественного произведения?
Видео и фото отчёт на странице " Литературная гостиная"
Театрализация басни И.А. Крылов " Стрекоза и муравей"
Комментированный урок с элементами театрализации произведений поэтессы нашего города
Виктории Перминовой.
Театрализация русской народной сказки " Лиса и тетерев"
Комментариев нет:
Отправить комментарий