воскресенье, 15 ноября 2015 г.

У кого задание не выполнено,отпишитесь по какой причине. Срочно.

Здравствуйте дети, пишу вам с учебы. Времени в обрез. Лекции, зачеты и экзамены, поэтому не часто я с вами держу связь, к сожалению. Договаривались, что вы будете сами мне писать, но видимо вам не до меня вовсе. Зашла в виртуальный класс посмотреть  что нового.?! А нового и нет ничего.... Алина так и не исправила ошибки, кроме пяти человек и похвалить некого. Хорошо. Я вас поняла. Мне очень жаль, что ответственности у некоторых ноль. Но я расстраиваться не собираюсь, у меня нет на это времени.
У кого задание не выполнено, отпишитесь по какой причине. Срочно.
А мы увидимся 30. 12 тогда будем решать, как выходить из этого неприятного положения.
Всем до свидания!

6 комментариев:

  1. Я сделал,пишите в почту кому помочь!

    ОтветитьУдалить
  2. С начало не было интернета ,а так я сделала.

    ОтветитьУдалить
  3. Наталья Николаевна здравствуйте откройте мне пожалуйста доступ для призентанцые

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, доступ открыт уже 2 недели назад. Возможно, раз ты говоришь, что у вас не было Интернета, ты не увидела сообщения в почте.

      Удалить