понедельник, 9 ноября 2015 г.

Привет от учителя!

Ребята, молодцы, что вы работаете и выполняете задания в виртуальном классе. Те, кто выполнил правильно, а это Артем и Слава. У меня просьба, пожалуйста помогите и объясните остальным. Например у Алины не открыт доступ к презентации, Лера презентацию выполнила, но не вставила в таблицу ссылку.  Оля П и Дана тоже отписались мне в почту по проблеме выполнения задания. А вот  почему остальные не выполняют мне не понятно. Очень грустно, конечно((((
Я на сессии с 9 по 27 ноября, давайте работать дистанционно. Я вам задания, вы мне выполненную работу.
Проверку работ будем осуществлять в комментариях в таблице.
Работу выполнить до 15.11.
Читайте задания внимательно и помогайте друг другу.
             
                                                        Саша Л.  выздоравливай и не болей!!!  
 


 
                                                                          картинка
 

4 комментария:

  1. Наталья Николаевна, пошлите пожалуйста доступ на моё хобби.
    Раньше не могла, лежала в больнице, сегодня выписали, в больнице не было wi-fi.

    ОтветитьУдалить
  2. Танюша, я все открывала. Проверю конечно еще раз. Ты все каникулы проболела, милая. Не болей давай. Вылечилась надеюсь!

    ОтветитьУдалить
  3. У меня нет на почте приглашения.

    ОтветитьУдалить